Возврат товара можно оформить в течение 14 дней после покупки. Вещь не должна иметь следов эксплуатации. Направьте заявление о возврате по email: support@bunnyshop.ru. Затем отправьте товар нам. В Москве возврат производится курьером, в регионах — транспортной компанией СДЭК. После получения товара мы перечислим деньги покупателю.
Вопрос - ответ
Как вернуть товар, если он не подошел?
Как найти товар на сайте?
Воспользуйтесь каталогом: все товары разделены по тематическим категориям. Также на сайте есть строка поиска. Наберите название товара и нажмите значок лупы – в результатах поиска отобразятся наиболее подходящие варианты.
Как вернуть бракованный товар?
Вернуть вещь с дефектом можно в течение 30 дней. Для этого напишите заявление о возврате и пришлите его нам на почту support@bunnyshop.ru. Приложите к заявлению фотографию, подтверждающую наличие дефекта, и чек об оплате. Отправить товар в Bunny Shop можно курьером, если вы находитесь в Москве, или Почтой России, если вы проживаете в другом регионе.
Как указать адрес доставки?
Перейдите в «Корзину» для оформления заказа и выберите способ доставки. Если вы выбрали курьерскую доставку, то укажите свой адрес в пустой строчке. При самовывозе укажите один из предложенных адресов пункта выдачи в вашем городе.
Я ошибся в адресе, как отменить заказ?
Отменять заказ не потребуется. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте, через Telegram или WhatsApp. Сообщите менеджеру номер вашего заказа и правильный адрес доставки. Сотрудник актуализирует адрес в заказе.
Какой срок доставки товаров?
Срок доставки зависит от вашего города и выбранного способа доставки. Покупатели из Москвы могут получить товар уже на следующий день после оплаты в первой половине дня. Доставка в регионы составляет от 1 до 14 дней в зависимости от удаленности населенного пункта.
Какие варианты доставки вы предлагаете?
В Москве покупатели могут посетить ближайший магазин радости Bunny Shop или заказать курьерскую доставку. Доставка в регионы осуществляется через СДЭК, службу доставки Boxberry или Почту России.
Как оформить заказ в интернет-магазине?
Чтобы оформить заказ, необходимо зарегистрироваться на сайте или войти в личный кабинет под уже существующими учетными данными. После этого выберите товар в каталоге и добавьте его в «Корзину». Перейдите в «Корзину», укажите способ доставки и оплатите покупку с помощью банковской карты. Вопросы по оформлению заказа можно задать по телефону +7 (968) 570-50-00.
Как добавить товары для сравнения?
При просмотре каталога отмечайте понравившиеся товары «сердечком», расположенным в правом верхнем углу фотографии. Товары сохранятся в разделе «Избранное». После этого перейдите во вкладку «Избранное», сравните товары и наиболее подходящие добавляйте в «Корзину».